8 августа, 19:30
Когда речь заходит о дизайне для современного искусства, первая мысль дизайнера зачастую — сделать что-то маргинальное. Но задача фестивальных проектов, как правило — привлекать больше неискушённой публики. Кураторы специально придумывают программы, которые могут привлечь детей и старшее поколение, на выставках работают медиаторы, на фестивалях искусство подаётся как что-то близкое людям. Поэтому и дизайн не должен отпугивать широкие массы, но при этом в нём должно оставаться нечто загадочное.
Ирина Коротич продемонстрирует этот принцип на примере работы с
Ирина Коротич — работала арт-директором уральского коммуникационного агентства Red Pepper, дизайнером айдентики в брендинговом агентстве DepotWPF. Входила в рейтинг AdPeak (7 место). Сейчас работает на фестивальных проектах, каждый раз собирая под проект новую команду дизайнеров.
Вход свободный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь. 18+
Лекторий дизайн-департамента Новой Голландии
Кураторы: Иван Герц, Юрий Кузнецов, Валентина Щапова (дизайн-департамент Новой Голландии)
Дизайн-лекторий — это площадка для ведущих независимых студий, социальных проектов и инициатив в сфере дизайна. Лекции и кинопоказы, мастер-классы и однодневные выставки — всё для обмена опытом, создания новых идей и продолжения борьбы за гармоничную визуальную среду.