PAPERWORKS EDITIONS Павел Пепперштейн. The Gun and the Heart Валерий Чтак. Только правда

По вопросам получения дополнительной информации о проекте, а также аккредитации на съемки просим обращаться в пресс-службу острова.
Пресс-служба острова Новая Голландия: pr@newhollandsp.com

3 июля 2012

PAPERWORKS EDITIONS Павел Пепперштейн. The Gun and the Heart Валерий Чтак. Только правда

PAPERWORKS EDITIONS Павел Пепперштейн. The Gun and the Heart Валерий Чтак. Только правда

Московская галерея Paperworks впервые представит в Новой Голландии 2 альбома тиражной графики в рамках своего нового проекта Paperworks Editions: The Gun and the Heart Павла Пепперштейна и «Только правда» Валерия Чтака. Частью экспозиции станет фильм с участием Павла Пепперштейна (режиссер - Евгений Митта, 2011). 


Открытие выставки для прессы и приглашенных гостей состоится в среду, 4 июля, в 19.00 в Арт-галерее Новой Голландии. О проекте Paperworks Editions расскажут владельцы галереи Елена Баканова и Евгений Митта. Для аккредитации, пожалуйста, присылайте заявки на pr@newhollandsp.com. 

В конце 2011 года галерея Paperworks открыла два направления издательской линии, создав тем самым новые возможности для коллекционеров и любителей искусства. 

Совладелец галереи Евгений Митта о проекте выпуска тиражной графики ‘Paperworks Editions’: «Тиражная графика – это самодостаточная область рынка современного искусства, которая имеет большую традицию и серьезное историческое прошлое. Например, в Англии тиражная графика началась с появлением книгопечатания. Это самостоятельные работы, которые всегда были и остаются более доступными для коллекционеров. В прошлые века на эти произведения ложилась большая информационная нагрузка: как правило, работы сообщали какие-то новости или давали комментарии к Библии. А теперь, в период модернизма-постмодернизма они существуют как отдельные художественные произведения. Тиражная графика получила особый импульс в эпоху поп-арта, когда художники стали использовать тиражные техники, шелкографию не только на бумаге, но и на холсте, как это делали Энди Уорхол или Роберт Раушенберг. Одновременно с работами на холсте и на других материалах художники делали тиражи бумажных произведений и сейчас большинство из этих произведений обладает большой коллекционной ценностью. 

Все, что делается нашими современными художниками, безусловно, имеет некии потенциал – как ценности художественной так и ценности инвестиционной. Сегодня тиражная графика стоит значительно дешевле, чем может быть оценена в перспективе. Тираж отражается на цене: чем он меньше, тем дороже стоит работа. C начала деятельности нашего проекта мы пока не выходили за пределы 50 экземпляров: Павел Пепперштейн – 49, Валерий Чтак – 30. Все они подписаны, пронумерованы. Альбом Валерия Чтака печатался в Москве, а Пепперштейна – в Италии, поскольку это разные типы работ: Чтак – шелкография, Пепперштейн – литография. Сейчас в России тиражная графика не настолько популярна, как на западе и наша работа включает популяризаторскую и разъяснительную деятельность. Cобственно, галерея Paperworks и начиналась именно с бумажных работ, уже позже мы расширили жанры и теперь работаем со всеми медиа – видео, скульптура, живопись, инсталляция и так далее. Тиражную графику мы решили вывести в отдельное направление – PAPERWORKS EDITIONS».

Файл Пресс-релиза:  Загрузить