Интервью с группой Pompeya
28.06.2012

Интервью с группой Pompeya

Перед выступлением на острове Новая Голландия мы задали Pompeya несколько вопросов.
Как вам Лос-Анджелес?
Даня: Я не помню. Это было так давно! Три месяца назад. Россия все очищает.
Саша: Удивительное место. Я был еще в Нью-Йорке. Да, Америка – удивительная страна, сдается мне. В Лос-Анджелесе мы не выступали, правда.
Даня: Мы вот впервые будем выступать на днях. Летим в Нью-Йорк завтра. Три концерта.

Где вы будете там играть?
Даня: The Box, The Glasslands Gallery и The Mercury Lounge.
Саша: Мы придумаем что-нибудь с нашими костюмами: нам сделают мейк-ап… сотворим что-нибудь интересное. Наири будет в трико! (смеются)

Почему вы поете по-английски?
Даня: Это довольно частый вопрос, на который мы привыкли отвечать очень коротко: мы поем по-английски, чтобы быть понятыми и принятыми на Западе.

Какая музыка на вас влияет?
Денис: На меня очень сильно влияет старая музыка. Фанк, диско, гаражный рок. В Америке больше всего поразило, что можно идти по улице и увидеть, например, басиста Cold War Kids, как это вышло с нами. Он оказался нашим соседом. Мы даже взяли у него интервью! А так, группа Рондо, Кино, Иван Дорн…
Саша: Мы полиглоты в плане музыки. Сегодня Иван Дорн, завтра – Дорн Иван. (смеется)

В какую музыкальную эпоху вы предпочли бы окунуться?
Саша: Я бы хотел жить в средние века, играть средневековую музыку. Глупо, конечно, хотеть жить в других эпохах. А 80-е? Ваша музыка взяла многое из той эпохи..
Даня: Если бы мы жили в тех же 80-х, мы бы стремились играть рок 50-х. Но на самом деле, мы не пытаемся играть музыку из прошлого. Просто получается то, что получается.

Расскажите про совместную работу с Алексеем Киселевым над клипом Slow?
Денис: Киселев очень активно тестировал на нас свою камеру. Постоянно нас вытаскивал то туда, то сюда. Было очень интересно с ним работать. Снимал-снимал, а потом пришло время презентации нашего альбома в сети, а клип-то мы и не подготовили. Тут же позвонили Киселеву, чтобы тот нарезал клип из того, что удалось отснять. Так и вышло.

С кем бы вам хотелось поехать в тур?
Даня: С кем-нибудь, кто очень популярен. Чтобы на него пришли и заодно услышали нас.
Денис: С цирком Du Soleil! (смеется)
Наири: Есть несколько целей. Во-первых, ради эффективности, во-вторых, классно тусануть, познакомиться, чтобы, возможно, что-то перенять.
Даня: Какая разница, с кем ехать в тур? Главное, не ехать вместе с подобной тебе по стилю группой. Самое плохое, что может быть, - концерт одинаковых групп.
Наири: Да, кстати. Том Йорк из Radiohead c Modeselektor, прекрасный пример музыкального сочетания.

Как бы вы охарактеризовали свою группу в пяти словах?
Денис: Фантастическая
Саша: четверка! 1+4, уже 5!
Наири: Клерах*
Даня: Chris Kelmy?

* "Клерах" - это очень старое армянское слово, которое может означать что угодно. К примеру, если на улице плохая погода, ты можешь сказать "Клерах" или случается что-то прекрасное, вот если ты получишь Нобелевскую премию по химии или литературе, ты тоже можешь сказать "Клерах". "Клерах" ничего не значит, но в тоже время, оно может описать все что происходит в мире. Итальянцы говорят "забудь об этом", а мы говорим "клерах" ! (Саша)

Алина Ушакова и Саша Гoлицынa