From October 5, the Main Lawn and the Streetball Court are closed. We apologize for any inconvenience. Entry to the Bottle House is allowed in masks only. If you do not have one, you can buy a disposable mask in the Infocenter
открыть меню

The Frigate Playground

слайд 1 слайд 2 слайд 3
9 am – 6:00 pm

The kids' playground is one of the main new attractions of the Island. Designed by West 8 in collaboration with Richter, the leading specialists in public spaces for children of all ages, this one-of-a-kind playground has been modeled after the hull of the Peter and Paul frigate. It is built at 80% of the original scale and measures 26 meters long and 6 meters high. The ship has been outfitted in keeping with the traditions of Russia's master shipbuilders. The interior space is divided into several levels of play spaces, each in accordance with safety standards. Here the Island's smallest visitors will feel like real sailors among slides, ropes, cannons, telescopes, and steering wheels. All of these elements immerse them in the history of the Island and its founder, Peter the Great. Next to this playground is a smaller covered area to allow parents to comfortably keep an eye on their children as they play.

FOR CHILDREN FROM 6 TO 14 YEARS NO TALLER THAN 160 CM, WEIGHING NO MORE THAN 90 KG

The Frigate playground is a multifunctional complex that combines several types of gaming equipment in one space: stairs, swings, maze, nets. To move inside the Frigate and overcome obstacles visitors will need skills of climbing, balancing, orientation in a confined space, as well as communication skills to communicate with other visitors of the playground. In the course of the Frigate exploration, visitors move through various types of game equipment, some of which (stairs, transitional tiers, ramps, decks) are fixed rigidly and can be used by several visitors at the same time. Other pieces of equipment (vertical grid tunnels, transient grid tunnels, sloping nets, swinging suspension bridges) can move while being used, and for safety reasons it is recommended to avoid too many visitors at the same time.

The rules of good social manners assume caring of the elder ones for the younger ones, offering help in overcoming obstacles and caution from reckless actions.

Those accompanying children need to understand and remember that the gameplay contains risks of injury. Please read the rules before visiting the Frigate and explain them to your children.

1. The Frigate is designed for children from 6 to 14 years old no taller than 120 cm and weighing no more than 69 kg.

2. The maximum number of visitors in the playground at a time is 100.

3. Parents or accompanying adults are required to look after children playing in the playground and are fully responsible for their actions.

4. One adult may accompany no more than one child at a time.

5. Visitors of the playground are obliged to observe safety rules and maintain public order and generally accepted norms of behavior, to behave respectfully towards other visitors, service personnel, refrain from actions that present a danger to others;

6. The Frigate admits visitors in clothing and shoes that do not constrain movement, without any free hanging accessories, such as scarves, ribbons, belts, and other elements of clothing that can catch on to the features and equipment elements. While in the playground, it is not recommended to wear rings, earrings, neck chains, pendants, bracelets, watches and portable mobile electronic devices.

7. It is prohibited:

  • to remain in the playground after dark, as well as in adverse weather conditions — rain (as well as after rain until the surface dries completely), snowfall, ice;
  • to wear clothing and shoes that do not meet the requirements of clause 6
  • to stand or sit on fences and surfaces that are not intended for this purpose;
  • to climb the fences from either outside or inside;
  • to bring food, ice cream, lollipops, chewing gum, drinks;
  • to climb on hanging elements that are not intended for this purpose;
  • to enter areas prohibited from entry;
  • to touch, hang, recline onto the current-carrying parts of the lighting equipment;
  • to bring pets to the playground;
  • to visit the playground under the influence of alcohol or drugs, to bring alcoholic beverages or to smoke in the playground;
  • to bring stabbing or cutting objects, weapons of any kind, flammable, explosive (including pyrotechnics), poisonous, toxic or odorous substances, glassware or gas cylinders;
  • to enter the playground with large bags or any items larger than 50×50×40 cm; to wear dirty clothes that can stain the clothes of other visitors, as well as the structures and features of the playground;
  • to damage the inventory, equipment or any features of the playground, to paint or mark any surfaces of the playground, to litter;
  • to self-regulate the engineering and technical equipment of the playground;
  • to leave personal belongings unattended; The administration of ANO New Holland is not responsible for unattended items.

8. All accidents must be immediately reported to staff at the playground or in the Information Center of the Island and must not be attended to without special medical knowledge and skills;

9. Any unsupervised items, documents or any other valuable items should be reported to staff at the playground, in the Information Center or one of the security guards of the Island.

10. A child’s way of playing and communicating should not cause a moral or physical harm to other children or interfere with their games. In the playground, children are not allowed to fight or offend each other. Children are not allowed to “hit back” or attack each other. This requirement is dictated by the safety of each child.

11. Each visitor should be aware that the playground is a place with an increased risk of injury. All actions carried out by the visitor are done so at their own risk and responsibility, the New Holland Island administration is not responsible for any injuries caused by the visitor’s during their stay at the playground.

12. In case of the child’s deliberate incorrect actions, violations of safety regulations that led to an emergency incident and caused damage to property, harm to the health of the child or the children around him and adults, the accompanying adult is responsible for the consequences of the incident.

13. The administration of ANO New Holland is not responsible for any injuries to visitors of the Frigate playground, regardless of the causes and circumstances of such injuries. In case of harm to health or well-being of other visitors or the equipment of the playground, the perpetrator can be brought to justice in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

These Rules and Regulations are obligatory for all visitors.

 
Our website uses cookies. Privacy Policy.

Обращаем внимание, что вход в здание «Бутылка» возможен только в маске. Если у вас нет маски, одноразовую можно купить в Инфоцентре. Детская площадка «Фрегат» закрыта на зиму.
открыть меню

Детская площадка «Фрегат»

слайд закрыт зима слайд 2 слайд 3
ЗАКРЫТА ДО ВЕСНЫ

Детская площадка, построенная по проекту West 8 при участии компании Richter, специалистов в области игровых уличных пространств для детей разного возраста, — это огромный каркас корабля, а точнее, фрегата «Петр и Павел» в масштабе 80%, 26 метров длиной и 6 метров высотой. Вся оснастка выполнена в соответствии с корабельными традициями российских мастеров. Внутреннее пространство поделено на несколько уровней, где соблюдены все меры безопасности. Горки, канаты, пушки, подзорные трубы и штурвал – здесь есть все, чтобы маленькие посетители острова смогли себя почувствовать настоящими мореходами, и напрямую свяжет их с историей острова и его основателя Петра I. Рядом с детской площадкой организована небольшая зона с навесом для родителей, которые с комфортом смогут наблюдать за своими детьми.

ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 14 ЛЕТ, РОСТ НЕ ВЫШЕ 160 СМ, ВЕС НЕ БОЛЕЕ 90 КГ

Детская площадка «Фрегат» — это многофункциональный комплекс, объединяющий в одном игровом пространстве несколько типов игрового оборудования: лестницы, качели, лабиринт, пространственные сети. Для перемещения во внутреннем пространстве «Фрегата» и преодоления препятствий посетителям понадобятся навыки лазания, балансирования, ориентации в замкнутом пространстве, а также навыки коммуникации для общения с другими посетителями детской площадки. В ходе исследования «Фрегата» посетители перемещаются по элементам игрового оборудования, часть которых (лестницы, переходные ярусы, пандусы, настилы палуб) закреплены жестко и могут использоваться одновременно несколькими посетителями. Другая часть оборудования (вертикальные сеточные туннели, переходные сеточные туннели, наклонные сети, качающиеся подвесные мосты), способна перемещаться в ходе использования, и в целях безопасности на них рекомендуется избегать скопления посетителей. Правилами хорошего тона являются забота старших о младших, помощь в преодолении препятствий и предостережение от необдуманных действий.

Лицам, сопровождающим детей, необходимо понимать и помнить, что игровой процесс содержит риски получения травм. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перед посещением «Фрегата» и объясните их детям.

1. «Фрегат» предназначен для игры детей от 6 до 14 лет с ростом не выше 120 см и весом не более 69 кг.

2. Максимальное количество посетителей, находящихся на детской площадке одновременно — 100.

3. Родители или сопровождающие лица обязаны присматривать за детьми, играющими на детской площадке, и несут полную ответственность за их действия.

4. Один взрослый может единовременно сопровождать не более одного ребенка.

5. Посетители детской площадки обязаны соблюдать правила безопасности и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, обслуживающему персоналу, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;

6. На «Фрегат» допускаются посетители в верхней одежде и обуви, не стесняющей движений, без свободно свисающих аксессуаров в виде шарфов, лент, ремней, поясов, и других элементов одежды, способных зацепиться за конструкции и элементы оборудования. Во время нахождения в игровой зоне не рекомендуется иметь при себе кольца, серьги, цепи, кулоны, браслеты, часы и портативные мобильные электронные устройства.

7. На «Фрегате» запрещается:

  • находиться на территории детской площадки после наступления темноты, а также при неблагоприятных погодных условиях — дожде (а также после дождя до полного высыхания поверхности), снегопаде, образовании наледи;
  • находиться в одежде и обуви, не отвечающей требованиям п. 6
  • стоять и сидеть на ограждениях и в местах, для это не предназначенных;
  • осуществлять подъем по ограждениям как с внешней, так и с внутренней стороны;
  • проносить с собой еду, конфеты, мороженое, леденцы, жевательные резинки, напитки;
  • лазать на подвесных элементах, для этого не предназначенных;
  • проникать в зоны, не предназначенные для посещения;
  • трогать, повисать, использовать как опору конструкции защиты токоведущих частей осветительного оборудования;
  • посещать детскую площадку с домашними животными;
  • посещать детскую площадку в нетрезвом состоянии, а также в состоянии наркотического или токсического опьянения, приносить и распивать алкогольные напитки, курить на территории детской площадки;
  • приносить с собой колющие и режущие предметы, оружие любого вида, огнеопасные, взрывчатые (в том числе пиротехнические изделия), легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые и пахучие вещества, стеклянную посуду и изделия, газовые баллоны;
  • входить на территорию детской площадки с крупногабаритными сумками и иными предметами, размер которых превышает 50×50×40 см; в грязной одежде, которая может испачкать одежду других посетителей, а также сооружения и устройства комплекса;
  • наносить ущерб инвентарю, снаряжению и оборудованию детской площадки, наносить любые надписи на территории детской площадки, мусорить;
  • самостоятельно регулировать инженерно-техническое оборудование площадки;
  • оставлять личные вещи без присмотра. За оставленные без присмотра вещи администрация АНО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ» ответственности не несет.

8. При несчастном случае необходимо немедленно сообщить администратору на площадке или в Инфоцентр острова, не оказывать медицинскую помощь самостоятельно при отсутствии специальных знаний и навыков;

9. При обнаружении безнадзорных вещей, документов и прочих предметов необходимо сообщить об этом администратору на площадке, в Инфоцентр острова или сотруднику охраны парка.

10. Манера игры и общения ребенка не должна наносить моральный и физический вред другим детям и мешать их играм. На площадке детям не разрешается бить и обижать друг друга. Детям не разрешается «давать сдачи» и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

11. Посетитель должен осознавать, что площадка является объектом повышенной травмоопасности. Любое действие на площадке посетитель осуществляет под собственную ответственность. Остров Новая Голландия и его администрация не несут ответственности за травмы, полученные посетителями во время пребывания на детской площадке.

12. В случае неверных действий ребенка, нарушений правил техники безопасности, приведших к чрезвычайному происшествию и нанесших ущерб имуществу, вред здоровью самого ребенка или окружающих его детей и взрослых, ответственность за последствия чрезвычайного происшествия несет сопровождающий ребенка взрослый.

13. Администрация АНО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ» не несет ответственности за любые травмы посетителей детской площадки «Фрегат», вне зависимости от причин и обстоятельств возникновения таких травм. В случае причинения вреда здоровью других посетителей или оборудованию детской площадки, виновный может быть привлечен к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

Настоящие Правила обязательны к безусловному выполнению всеми посетителями.

 
Наш сайт использует файлы cookie. Политика конфиденциальности.