открыть меню

New Year's Post at New Holland Island 2021

12/18/2021 - 01/09/2022
The Bottle House

December 18 – January 9

New Year’s Post at New Holland Island is an event organised by St. Petersburg charities to collect gifts for their wards. Every year on New Year’s Eve, residents of St. Petersburg collect nice and useful gifts for those who found themselves in a challenging life situation and are in need of care and support. Collecting gifts at the New Holland Island New Year’s Bazaar has become a good tradition, everyone is invited to bring useful gifts for the wards to be collected and delivered by volunteers.

How to get the right gift?

 In order to make sure you get a gift that is definitely needed, we recommend choosing something from the lists provided by the charitable foundations. This means you can still customise your gift and add a personal touch to it. Please don’t wrap the gift in wrapping paper — we need to be able to check the contents to know what it is and who is would be relevant for. Unfortunately, we can’t accept used things, products without packaging, products made of glass.


Charities participating in the event:

Nochlezhka

Since 1990, Nochlezhka has helped homeless people to return to normal life — here one can count on getting food, accommodation, support with arranging documents, employment, registration of disabilities, benefits, care homes, search for relatives. They help dispute illegal property deals and protect the rights of people without a home and registration.

What to give?
  • Men's socks sizes 41-43 (regular and warm), mittens, gloves and hats
  • Shaving razors and foam
  • Deodorant, soap, wet wipes
  • Thermoses
  • Packaged cookies and candy


AdVita

Since 2002, a charitable foundation AdVita has been helping people with cancer, hematological and immunological diseases who are treated in hospitals of St. Petersburg. That’s about a thousand people every year. AdVita is one of the few foundations in Russia that help adults as well as children and provides support to people outside St. Petersburg. Many of the foundation’s wards come from all over the country, from Kaliningrad to Kamchatka.

What to give?
  • Coloring books and art books for adults
  • Packaged tea and coffee
  • Duvets
  • Thermal mugs & regular cups
  • Nice notebooks & diaries
  • Calendars for 2022
  • Toys for Kids under 14
  • Art Kits for Kids and Adults


Anton’s Right Here

Anton’s Right Here is a support fund for people with autism, founded in 2013 in St. Petersburg. The foundation implements programs aimed at creating a life route for a person with autism in Russia: from early diagnosis and pre-school inclusive education to supported employment and independent life in society.

What to give?
  • White drawing paper and colored watercolor paper (A3, A4 sizes)
  • Crayons and watercolor pencils 
  • Gouache, watercolor, ink, and brushes (synthetic and natural)
  • Art kits
  • Board games
  • Wax putty
  • Puzzles


Teply dom

The foundation supports families with children in difficult life situations. Its work is focused on making sure children stay in their native family and never learn what an orphanage is. In most cases, the parents that foundation takes care of also grew up in difficult circumstances. They are former wards of orphanages, single mothers with many children, grandmothers-guardians, parents with disabilities, parents who are ex-addicts, underage single mothers.

What to give?
  • Board games
  • Children's clothing and footwear, scarves & hats
  • School stationery and kits for creativity
  • Duvets
  • Baby diapers (Sizes 4 and up)
  • Baby food & formula


Starost v Radost

The charitable foundation grew out of a volunteer movement of the same name. Its main task is to improve the lives of the elderly people in nursing homes and reduce the impact of the emotional vacuum they find themselves in after moving into a care home.

What to give?
  • Headscarves
  • M-XXL shirts and nightgowns
  • Back slippers and wide elastic wool socks
  • Large jigsaw puzzles up to 200 pieces
  • Construction and craft kits for ages 4-6
  • Knitting wool
  • TV sets (17 inches) and battery-powered radios
  • Crossword
  • Checkers, Chess, Bingo, and Dominoes

Center for homeless animals Poteryashka

The center for homeless animals is one of the oldest animal welfare organisations. During 23 years of its work they have rescued thousands of dogs and cats. Many rabbits, turtles, rats, birds, and anyone who could be taken care of and saved from imminent death have been helped by the centre.

What to give?
  • Dogs and puppy food
  • Cat and kitten food
  • Collars for medium sized dogs
  • Leashes, no shorter than 2 meters
  • Anti-flea products 
  • Gloves (cotton and rubber), brushes, scoops, mops and all cleaning supplies.
 

Starting January 2, QR-code confirming vaccination against COVID-19 and an ID is required to enter cafes and stores.

No QR-code is required to enter the Park, the Ice Rink, or public spaces of the Bottle House. Please, wear a mask, keep a safe distance and stay home if you feel ill.

Our website uses cookies. Privacy Policy.

открыть меню

«Новогодняя почта» в Новой Голландии 2021

18.12.2021 - 09.01.2022
Бутылка

18 декабря – 9 января

«Новогодняя почта» в Новой Голландии — акция, организованная благотворительными организациями Санкт-Петербурга для сбора подарков своим подопечным.

Ежегодно в канун Нового Года жители Санкт-Петербурга собирают приятные и полезные подарки для тех, кто оказался в непростой жизненной ситуации, но нуждающихся во внимании и поддержке. Сбор подарков на Новогоднем Базаре в Новой Голландии уже стал доброй традицией и каждый сможет оставить полезные и приятные вещи для подопечных, а волонтеры доставят их адресату.

Как подготовить подарок?

Чтобы подготовить действительно нужный и приятный подарок мы рекомендуем выбрать что-то из списков, подготовленных благотворительными фондами. В то же время, вы можете сделать подарок индивидуальным и добавить что-то на свой вкус. Пожалуйста, не заворачивайте подарок в упаковочную бумагу. Нам нужно видеть содержимое, чтобы знать, что и кому подарить. В подарок не принимаются: бывшие в употреблении вещи, продукция без индивидуальной упаковки, продукция из стекла.

«Ночлежка»

С 1990 года «Ночлежка» помогает бездомным людям вернуться к обычной жизни — здесь кормят, предоставляют ночлег, помогают с документами, работой, оформлением инвалидностей, пособий, устройством в интернаты, поиском родственников. Оспаривают незаконные сделки с недвижимостью и защищают права людей без дома и регистрации.

Что подарить?
  • Мужские носки 41-43 размера (обычные и тёплые), варежки, перчатки и шапки
  • Бритвенные станки и пена для бритья
  • Дезодоранты, мыло, влажные салфетки
  • Термосы
  • Печенье «Юбилейное» и конфеты в упаковке (карамель и шоколадные)


AdVita

Благотворительный фонд AdVita («Ради жизни») с 2002 года помогает людям с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. Это около тысячи человек ежегодно. AdVita — один из немногих фондов в России, который помогает не только детям, но и взрослым, а кроме того, оказывает поддержку не только петербуржцам. Многие подопечные фонда приезжают лечиться со всей страны, от Калининграда до Камчатки.

Что подарить?
  • Раскраски и новые художественные книги для взрослых
  • Чай и кофе в упаковках
  • Пледы
  • Термокружки и кружки
  • Красивые блокноты и ежедневники
  • Календари на 2022 год
  • Игрушки для детей до 14 лет
  • Наборы для творчества для детей и взрослых


«Антон тут рядом»

Благотворительный фонд «Антон тут рядом» — фонд системной поддержки людей с аутизмом, основанный в 2013 году в Санкт-Петербурге. Фонд реализует программы, направленные на создание жизненного маршрута для человека с аутизмом в России: от ранней диагностики и дошкольного инклюзивного образования до сопровождаемого трудоустройства и самостоятельной жизни в обществе.

Что подарить?
  • Белая бумага для черчения и цветная акварельная бумага (форматы А3, А4)
  • Фломастеры и акварельные карандаши 
  • Гуашь, акварель, тушь и кисти (синтетические и натуральные)
  • Наборы для творчества
  • Настольные игры
  • Восковой пластилин
  • Пазлы


«Тёплый дом»

Фонд поддерживает семьи с детьми в сложных жизненных ситуациях. Его работа направлена на то, чтобы дети оставались в родной семье и никогда не узнали, что такое детский дом. Подопечные родители, в основном, и сами выросли в сложных обстоятельствах. Это выпускники детских домов, многодетные одинокие мамы, бабушки-опекуны, родители, имеющие инвалидность, родители, в прошлом страдающие зависимостями, несовершеннолетние матери-одиночки.

Что подарить?
  • Настольные игры
  • Детская одежда и обувь
  • Школьная канцелярия и наборы для творчества
  • Шарфы и шапки
  • Пледы
  • Детские подгузники (размер от 4)
  • Детское питание и смеси


«Старость в радость»

Благотворительный фонд вырос из одноименного волонтерского движения. Его главная задача — улучшение жизни пожилых людей в домах престарелых и уменьшение того эмоционального вакуума, в котором оказываются старики после попадания в интернат. Сбор подарков осуществляется для домов-интернатов Ленинградской области.

Что подарить?
  • Платки на голову
  • Футболки и ночные рубашки M-XXL
  • Тапочки с задниками и шерстяные носки с широкой резинкой
  • Крупные пазлы до 200 деталей, крупная вышивка, «алмазная мозаика»
  • Конструкторы и наборы для творчества для возраста 4-6 лет
  • Шерсть для вязания
  • Телевизоры (17 дюймов), радиоприемники с батарейками и работающие от сети
  • Сканворды
  • Шашки, шахматы, лото, домино
  • Крем для рук, пантенол
  • Пеленки 60 х 90 см, влажные салфетки


Центр помощи бездомным животным «Потеряшка»

Одна из старейших зоозащитных организаций. За 25 года работы Центром «Потеряшка» были спасены тысячи собак и кошек, а также оказана помощь кроликам, черепахам, крысам, птицам, всем, кому могли протянуть руку и спасти от гибели.

Что подарить?
  • Корма для собак и щенков
  • Корма для кошек и котят
  • Ошейники для собак среднего размера
  • Поводки — брезентовые или капроновые, не короче 2-х метров
  • Средства от блох 
  • Перчатки (х/б и резиновые), щетки, совки, швабры и любые моющие средства


Благотворительный фонд «Яркая жизнь»

Благотворительный фонд «Яркая жизнь» уже 10 лет помогает одиноким пожилым людям. На попечении фонда сейчас находится около 200 бабушек и дедушек, проживающих самостоятельно. Фонд обеспечивает их бесплатными продуктовыми наборами и подарками к праздникам, помогает в покупке и получении лекарств, сопровождает к врачам. Фонд курирует 3 учреждения престарелых, где проживает 428 подопечных: проводит праздники и мероприятия и оказывает материальную поддержку.

  • Носки
  • Чёрный чай в пакетиках, продукты к чаю с большим сроком годности
  • Маленькие полотенца
  • Жидкое мыло и шампуни
  • Подписанные открытки с поздравлениями 

 

Согласно постановлению Правительства Петербурга, со 2 января для входа в кафе и магазины требуется QR-код, подтверждающий вакцинацию от COVID-19 или перенесённое заболевание, и паспорт.

QR-код для входа в парк, на каток и в общественные пространства здания «Бутылка» не требуется. Просим вас носить маску, соблюдать безопасную дистанцию и оставаться дома при любых признаках болезни.


Наш сайт использует файлы cookie. Политика конфиденциальности.