Июнь–август
Пятидневные интенсивы в школе «Маяк» дают участникам возможность попробовать себя в различных направлениях креативных индустрий: архитектура, кинематограф, фотография, анимация, иллюстрация, журналистика, и многих других. Каждый из пяти дней посвящен освоению одной из областей, а результат занятий — готовый проект, созданный участником по каждому из направлений. Ведущие интенсивов — преподаватели различных направлений школы «Маяк».
- Занятия проходят в группах 7–10 и 11–15 лет
- Интенсивы проходят еженедельно с июня по август, с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00
- Участники интенсива получат сертификат о его окончании
- Стоимость интенсивов при оплате до 1 мая — 14 000 рублей. После 1 мая — 16 000 рублей
- В стоимость интенсива входит трехразовое питание: обед и два перекуса, а также все материалы для творчества.
Подробная информация о программе каждого интенсива и преподавателях — на сайте mayak.school и по телефону +7 812 926 77 56
ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО
АРХИТЕКТОР
Интенсив — это возможность познакомиться с будущей специальностью, изучить основы архитектурного проектирования и инженерного дела, попробовать себя в роли архитектора и дизайнера, принять участие в реальных проектах архитектурного бюро.
РЕЖИССЕР КИНО
В течение для участники узнают, как создать и воспроизвести свою историю и задумку в кино. Студенты познакомятся со всеми этапами создания кинофильма через практическую работу над реальным короткометражным фильмом, познакомятся с профессиональными ролями в кино и снимут собственный ролик.
МАРКЕТОЛОГ
Участники познакомятся с профессией маркетолога и узнают, как будет развиваться эта профессия в ближайшие 50 лет. Все студенты поделятся на команды и вместе с преподавателем займутся созданием digital-проектов.
ЖУРНАЛИСТ
Вооружившись камерой, участники создадут историю, которая будет раскрывать острую культурную или социологическую тему. Ребыта проведут собственное журналисткое расследование и попробуют на себе роль пятой власти.
ПРОГРАММИСТ
Участники познакомятся с процессом создания компьютерных игр: от концепции до реализации. Ребята узнают главные концепции программирования, изучат основы анимации и дизайна. В конце дня они разработают простую 2D игру. У участников останется их запрограммированный код, который они смогут самостоятельно изучать дома.
ДИЗАЙНЕР ИНТЕРЬЕРА
Участники получат знания в области планирования пространства, научатся разрабатывать стилистическую концепцию интерьера и правильно использовать цвет. В конце дня каждый из участников разработает стиль интерьера при помощи мудборда.
ВИДЕООПЕРАТОР
День посвящен введению в профессию оператора фильма. Участники узнают, как передать настроение кино с помощью кадра, как усилить драматургию произведения и эмоции актера. Ребята также узнают, как выстраивать композицию, комбинировать цветовую палитру и настраивать свет.
АНИМАТОР
Участники узнают, как создаются и рисуются анимационные ролики и познакомятся с основными приемами и принципами анимации на основе известных мультфильмов. Результатом дня станет создание командного мультипликационного фильма.
ИЛЛЮСТРАТОР
Под руководством художника-иллюстратора участники узнают о том, что такое нарисованная история, придумают свой сюжет, и займутся созданием совместного иллюстрированного рассказа.
РАЗРАБОТЧИК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Участники познакомятся с основными принципами программирования, базовыми терминами и понятиями кодинга и займутся созданием прототипа своего первого мобильного приложения.
ВИДЕОБЛОГЕР
На занятии ребята узнают всю подноготную видеоблогинга и попробуют себя в разных ролях: оператор, ведущий, сценарист и актер. Это поможет участникам понять, интересно ли им быть блогером или просто нравится смотреть каналы на YouTube. Вместе с куратором участники будут учиться презентовать себя, узнавать других и креативить сообща.
СЦЕНАРИСТ
Студенты познакомятся с особенностями сценарного мастерства, займутся разбором сценариев некоторых известных кинокартин и поговорят об основных принципах драматургии разных жанров кино. Каждый из участников напишет свой сценарий короткометражного фильма и защитит его на питчинге.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Студенты познакомятся с базовыми понятиями графического дизайна: композицией, цветом, шрифтами, сетками, интерфейсами. Часть дня отведена организации работы дизайнера — постановке задач, планированию времени, работе с техническим заданием.
ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ
В день знакомства с профессией студенты откроют для себя разные виды жанров телевизионной журналистики, попробуют собирать и обрабатывать информацию, получат навыки работы на камеру и запишут видеосюжет.
РАЗРАБОТЧИК КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Участники познакомятся с процессом создания компьютерных игр: от концепции до реализации. Ребята узнают главные концепции программирования, изучат основы анимации и дизайна. В конце дня они разработают простую 2D игру. У участников останется их запрограммированный код, который они смогут самостоятельно изучать дома.
БЛОГЕР
На занятии ребята узнают о том, какие существуют виды блогинга, и выберут, какой они хотели бы попробовать первым: писать тексты и делать фото или снимать видео. Вместе с куратором участники будут учиться создавать контент для первой публикации на выбранной онлайн платформе.
МУЗЫКАНТ
Участники научатся использовать современные музыкальные инструменты и программы. Ребята познакомятся с сэмплингом и попробуют себя в качестве битмейкера. В конце дня каждый запишешь собственный музыкальный трек.
ФОТОГРАФ
Ребята познакомятся с процессом создания одиночных кадров и серий в трех направлениях фотографии: репортажной, документальной и мобильной. Участники познакомятся с фотооборудованием и научатся выстраивать кадр в помещении и на улице, снимая собственные фотоистории.
РЕЖИССЕР АНИМАЦИИ
Участники узнают, как создаются и рисуются анимационные ролики и познакомятся с основными приемами и принципами анимации на основе известных мультфильмов. Результатом дня станет создание командного мультипликационного фильма.