открыть меню

ОНЛАЙН-БИЛЕТЫ ПРОДАЮТСЯ НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ И НА ДВА ДНЯ ВПЕРЁД

 

НЕ ПРИШЁЛ БИЛЕТ?

Если вы не получили электронный билет, пожалуйста, проверьте папку «Спам» и рубрику «Промо», если вы пользуетесь Gmail. Так же вы можете получить билеты с помощью сайта.

Дата сеанса

Обратите внимание, онлайн-билеты можно купить только на текущую дату и на два дня вперёд! Избегайте мошенников, которые предлагают билеты на новогодние каникулы.

ПРАВИЛА ОНЛАЙН-ПОКУПКИ

Для покупки билета(тов) в интернет-магазине необходимо выполнить следующие действия:

  • на странице  (newhollandsp.ru/rink) зайти в интернет-магазин по ссылке/кнопке «купить билет»;
  • в открывшемся окне ознакомиться с перечнем доступных для приобретения тарифов, рубриками «Правила онлайн-покупки» и «Оплата и возврат»;
  • выбрать дату посещения, желаемые тарифы и количество приобретаемых билетов;
  • при необходимости отредактировать содержимое «Корзины» с покупками;
  • перейти по ссылке/кнопке «Оплатить» или «Далее»;
  • ознакомиться с Условиями пользовательского соглашения с компанией;
  • указать контактный адрес электронной почты и телефон;
  • после перехода по ссылке/кнопке «Оплатить» на страницу платежной системы, совершить оплату заказа;
  • после оплаты заказа распечатать полученный на e-mail электронный билет или сохранить его на мобильное устройство для прохода на территорию катка;
  • электронные льготные билеты необходимо активировать перед началом сеанса в кассах катка, предъявив документ, подтверждающий право на льготу.


ОПЛАТА И ВОЗВРАТ

Вернуть можно только неиспользованный билет. Неиспользованным считается билет, не отсканированный через турникет при входе на каток.

Заявление на возврат билета следует подать не позднее установленного настоящими правилами срока. При своевременном обращении посетителю возвращается 100% стоимости билета. При обращении позже установленного настоящими правилами срока деньги не возвращаются.

Для электронных билетов, приобретенных через сайт newhollandsp.com, действует только онлайн-возврат денежных средств. В кассах катка возврат денежных средств по неиспользованным электронным билетам не осуществляется. Возврат электронного билета возможен не позднее чем за 1 час до времени начала сеанса, указанного в электронном билете.

Для оформления возврата электронного билета необходимо выслать на почту ice@newhollandsp.com или сдать в любую кассу катка заполненное заявление на возврат. Бланк заявления можно скачать или получить в кассе катка. Заявление заполняется покупателем билета и заверяется его личной подписью. Если возвращается несколько билетов, все возвращаемые билеты указываются в одном заявлении.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты осуществляется только тому лицу, которое оплатило билеты и только на ту банковскую карту, по которой был осуществлен платеж (требование банка-эквайера). Срок возврата со стороны АНО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ» составляет от 3 до 10 дней с момента принятия заявления от покупателя билета/билетов. Сроки зачисления зависят от скорости работы и политики банка-эмитента.

В стоимость билета на каток не входит стоимость проката коньков и/или дополнительных услуг.

Мир, Visa, MasterCard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

ПРАВИЛА

С полным текстом правил посещения катка можно ознакомиться здесь.

КОНТАКТЫ

Фактический адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, дом 2, остров Новая Голландия. 
Электронная почта: ice@newhollandsp.com
Телефон: +7(812)985-3366 

Организатором и администрацией катка является АНО «НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ»: 
ИНН 7838069719 / ОГРН 1177800002412. 
Юридический адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, набережная Адмиралтейского канала, дом 2, литера Т, помещение 167
Телефон: +7(812)245-2035
 

По техническим причинам в «Бутылке» не работает ближайший ко входу лифт. Пожалуйста, воспользуйтесь вторым лифтом.

Наш сайт использует файлы cookie. Политика конфиденциальности.